Наверх
«ВиДи Армада»
Ваш дилер Nissan
тел.: (044) 591-77-78
(044) 591-77-78 picture(050) 591-77-73

Гарантийные обязательства

На автомобили Ниссан предоставляются такие гарантийные обязательства:

Гарантия на новый автомобиль

Гарантия распространяется на все части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Помощь при поездках за границу

Если в период действия гарантии на новый автомобиль при поездке в другие страны Европы в Вашем автомобиле возникла неисправность, требующая проведения гарантийного ремонта, то Вы можете воспользоваться специальной программой Помощи при поездках за границу.

Гарантия на окраску

Гарантия на окраску распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.

Гарантийный период на окраску составляет 3 года независимо от пробега автомобиля

Гарантия против сквозной коррозии

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае, если причиной коррозии стало использование некачественных материалов или технологии производства. Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 12 лет независимо от пробега (6 лет независимо от пробега для автомобилей Patrol (Y61), Terrano(R20)).

Необходимым условием сохранения гарантии против коррозии является прохождение регулярного осмотра автомобиля у официального дилера Ниссан.

Гарантия на запасные части и аксессуары

Ниссан гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей и аксессуаров, устанавливаемых на автомобили Ниссан официальными дилерами. Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 1 год независимо от пробега. Однако, в том случае, если запасные части устанавливаются на автомобиль, находящийся на гарантии, то гарантийный период на запасные части не может закончиться раньше, чем истекает срок гарантии на новый автомобиль. Необходимым условием предоставления гарантии является наличие у владельца автомобиля какого-либо документа (например, счета-фактуры), удостоверяющего дату установки или замены данной запасной части.

Ответственность

Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным дилером Ниссан. Стоимость работы и запасных частей при этом владельцем автомобиля не оплачиваются.

Перезвоните нам по тел: (044) 591 77 78

и мы бесплатно доставим Вас к нам в автосалон.