Наверх
«ВиДи Армада»
Ваш дилер Nissan
тел.: (044) 591-77-78
(044) 591-77-78 picture(050) 591-77-73

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые компанией Nissan Europe N. V., распространяются на каждый автомобиль Ниссан, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются уполномоченные дилеры Ниссан.

В течении указанного ниже в каждом разделе срока или пробега любой уполномоченный дилер Ниссан обязан отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля, которые оговариваются в данном разделе, если причиной их неисправности стало использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства.

Отдельные части автомобиля, не попадающие под гарантию Ниссан, перечислены в разделе «На что не распространяется гарантия».

Метод ремонта или замены определяется дилером.

Гарантия распространяется на:

1. НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля (товара), приобретенного у официального дилера Ниссан, если выявленная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км. Пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При устранении недостатков (дефектов) автомобиля путем замены деталей, комплектующего изделии или составной части автомобиля, если иное прямо не предусмотрено гарантийными обязательствами Ниссан, гарантия на детали , комплектующие изделия и составные части автомобиля, установленные в порядке гарантийного ремонта, представляется на период до окончания гарантийного срока на сам автомобиль;

2. ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

На протяжении срока действия гарантии на новый автомобиль, в случае невозможности доставки автомобиля для проведения гарантийного ремонта своим ходом, услуги эвакуатора автомобиля к ближайшему официальному дилеру Ниссан компенсируется владельцу автомобиля. В случае если, по мнению владельца автомобиля, для доставки автомобиля к ближайшему официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта необходимы услуги эвакуатора, владелец автомобиля обязан предварительно связаться с ближайшим официальным дилером Ниссан для согласования вопроса о доставке автомобиля;

3. ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ.

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (кроме днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период на лакокрасочное покрытие составляет 3 года с даты продажи автомобиля, независимо от его пробега. Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие является прохождение инспекционного осмотра автомобиля у официального дилера Ниссан при каждом обслуживании и устранение выявленных неисправностей у официального дилера Ниссан. Данные инспекционного осмотра должны быть отмечены на стр.16-31 «Гарантийной книжки»;

4. ГАРАНТИЯ ПРОТИВ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ.

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в случае, если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства. Гарантийный период против сквозной коррозии составляем 12 лет независимо от пробега (6 лет независимо от пробега для автомобилей Patrol (Y61)).

Необходимым условием сохранения гарантии против сквозной коррозии является прохождение инспекционного осмотра у официального дилера Ниссан при каждом обслуживании (по истечении основного гарантийного срока — ежегодно) и устранение выявленных неисправностей у официального дилера Ниссан. Данные инспекционного осмотра должны быть отмечены на стр. 16-31 «Гарантийной книжки»;

5. ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСКССУАРЫ.

Компания Nissan International SA гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей и аксессуаров, приобретенных владельцами автомобилей Ниссан и установленных на автомобили официальными дилерами Ниссан. Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части автомобиля в порядке гарантийного ремонта автомобиля.

На что не распространяется гарантия:

1. Гарантия на шины предоставляется производителем шин;

2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования или на запасные части, принадлежности и элементы оборудования, приобретенные владельцем автомобиля не в авторизованных дилерских центрах Ниссан, а также на любые неисправности автомобиля, возникшие в результате установки таких запасных частей / принадлежностей / элементов оборудования;

3. На любые запасные части, комплектующие и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендованного технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой ламп, предохранителей и плавких вставок, сечей зажигания, приводных ремней, диска и корзины сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, заправочных жидкостей и смазочных материалов, форсунок омывателей фар и стекол;

4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:

  • Ненадлежащей эксплуатации, аварии, похищения или попытки похищения, поджога, повреждения автомобиля во время пребывания в зоне международных конфликтов;
  • Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, сока растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе используемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и других природных факторов;
  • Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в Руководстве по эксплуатации и в пункте «Обязанности владельца» в «Гарантийной книжке»;
  • Несвоевременного (при первой же возможности) устранения других неисправностей после их выявления;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля, изложенных в «Гарантийной книжке» и Руководстве по эксплуатации;
  • Нарушение графика прохождения периодического технического обслуживания;
  • Внесения изменений в конструкцию автомобиля без согласования с официальным дилером Ниссан, установки оборудования, не соответствующего техническим требованиям производителя автомобиля, а также установки оборудования лицами и предприятиями, не уполномоченными на это официальным дилером Ниссан;
  • Проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля лицами и предприятиями, не являющимися официальными дилерами Ниссан;
  • Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов;
  • Внешнего воздействия, приведшего к механическому повреждению.

5. На естественный износ резиновых и резинометаллических деталей, деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия;

6. На любой автомобиль, на котором были произведены замена спидометра или изменение показаний спидометра, что привело к несоответствию текущих значений пробега фактическим значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в «Гарантийном свидетельстве» (содержится на внутренней странице обложки «Гарантийной книжки»), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя;

7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также на другие связанные с этим косвенные убытки.

Перезвоните нам по тел: (044) 591 77 78

и мы бесплатно доставим Вас к нам в автосалон.